ДБЛЗМ: новый формат звука в кинематографии

Нет комментариев

Статья рассказывает об использовании технологии ДБЛЗМ (Dolby Atmos) в киноиндустрии и ее влиянии на качество звука в фильмах.

Статья:

В последние годы кинематографы стали все чаще использовать технологию ДБЛЗМ (Dolby Atmos) для создания лучшего звука в фильмах. Эта технология позволяет создавать трехмерное звучание, благодаря чему зритель может почувствовать, что звук идет не только из акустических систем на стенах кинозала, но и из любой точки пространства.

Для этого специалисты в области звукового дизайна используют большое количество динамиков и микрофонов, которые располагаются по всему кинотеатру. Это позволяет улавливать кажущиеся мелочи в звуке, которые раньше не замечались. Например, шелест листьев, звук хлопков рук, или звук ранения на поле боя — все это теперь можно услышать в кино совершенно иначе, чем раньше.

Зрительная и звуковая атмосфера стала более реалистичной, что апеллирует к интуитивной части нашего мозга и погружает в сюжет. Что интересно, звук в ДБЛЗМ формате не сосредотачивается на главных действующих лицах, а раскладывается по всему кинотеатру. Это создает ощущение полного погружения во всю картину, а не только в то, что происходит на экране.

Бесспорное преимущество ДБЛЗМ — это уникальная возможность передачи звука даже в крайних углах зала и на наибольшей дистанции, благодаря чему зрители лучше погружаются в киноисторию и чувствуют себя в ней участником.

В конечном итоге, ДБЛЗМ предоставляет нам незабываемый звуковой опыт, который до этого считался недоступным. Сейчас многие фильмы идут в этом формате, позволяя зрителям более четко ощущать всю атмосферу кадра. Если вы еще не посетили кинотеатр с ДБЛЗМ звуком, обязательно попробуйте. Это стоит того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *